НИУ «БелГУ»
НИУ «БелГУ» Пресс-служба
Дата публикации: 26 октября 2020
НИУ «БелГУ» вошёл в тройку лидеров рейтинга эффективности присутствия университетов России в социальных медиа
В рейтинге авторитетного Digital-агентства «Интериум» Белгородский государственный университет занял третье место среди вузов России по активности в соцсетях
Digital-агентство «Интериум» объявило итоги рейтинга эффективности присутствия вузов России в социальных сетях. В период с 25 июня по 28 сентября 2020 года были проанализированы официальные аккаунты почти сотни ведущих российских вузов в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. При составлении рейтинга учитывались следующие характеристики: количество социальных сетей, аудитория, активность постинга, средняя вовлеченность на пост («лайки», репосты и комментарии), наличие диалога со студентами и абитуриентами, основной контекст упоминаний за исследуемый период (позитивный, негативный, нейтральный). Как отмечают представители агентства «Интериум», в процессе составления рейтинга оценивались важные сообщения в соцсетях о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года. В десятку самых «медийных» вузов вошли учебные заведения городов-миллионников и НИУ «БелГУ». Первую строчку занял НИТУ «МИСиС». На втором месте закрепился Томский политехнический университет. Белгородский госуниверситет занял третью позицию, набрав, как и ТПУ, 44,9% в рейтинге. По мнению экспертов, Белгородский госуниверситет показывает хорошую динамику развития официальных аккаунтов вуза, вовлекая студенческую аудиторию в активную медийную университетскую жизнь. Стоит отметить, что НИУ «БелГУ» за пять лет, с 2015 по 2020 год, поднялся в рейтинге эффективности присутствия университетов России в социальных медиа с 87 на 3 место.

В этом году эксперты отметили большие шаги НИУ «БелГУ» к лёгкому обучению: теперь студенты имеют удалённый доступ к электронным ресурсам. - Не забывает НИУ «БелГУ» и о своих выпускниках, делясь их успехами со своими нынешними студентами сразу в 5-ти соцсетях, где отвечает почти на все вопросы и комментарии, - утверждают составители рейтинга.
Для справки: Digital-агентство «Интериум» (Interium) было основано в 2011 году в Москве и сегодня является агентством полного цикла, обладающим экспертизой в PR и digital-коммуникациях. С 2017 года агентство входит в группу компаний «Р.И.М.». Группа компаний «Р.И.М.» входит в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). «Интериум» входит в десятку лидеров интегрального рейтинга SMM/Digital PR-агентств по версии AdIndex. Агентство оказывает широкий спектр услуг в сферах PR и управления репутацией, занимается информационным сопровождением и маркетингом в соцсетях, разработкой сайтов, приложений и чат-ботов, мониторингом упоминаний в сети Интернет.

Возврат к списку